Общие вопросы.
1. Как стать участником платежной системы Яндекс.Деньги?
Ответ: Подключиться к платежной системе Яндекс.Деньги
чрезвычайно просто. Для этого необходимо активировать Кошелек на сайте
Яндекс.Денег. После этого Вы можете любым удобным для Вас способом
внести на свой счет деньги.
Если у Вас уже есть почта на Яндексе, Вы можете активировать Кошелек,
войдя под своим логином. Если нет, Вам придется сначала
зарегистрироваться на Яндексе (http://yndex.ru). Логин для Яндекс.Почты и
Яндекс.Денег один.
2. Я живу не в России. Как стать участником платежной системы Яндекс.Деньги?
Ответ:
Система Яндекс.Деньги предназначена только для резидентов РФ. В
частности, примите во внимание, что потребовать возврата денег из
системы можно только в России, и для этого необходимо предъявить
российский паспорт.
3. Требуется ли счет в банке или кредитная карточка для работы с Яндекс.Деньгами?
Ответ:
Нет. Чтобы стать клиентом системы, не нужны ни банковский счет, ни
кредитная карта. Достаточно пройти регистрацию в платежной системе
Яндекс.Деньги и внести деньги в свой Кошелек.
Способы пополнения счета подробно рассмотрены здесь.
4. Нужно ли при регистрации сообщать информацию о себе?
Ответ:
Да, это необходимо. В случае утраты пароля или повреждения программных
файлов, необходимых для доступа к Кошельку, мы сможем вернуть Вам
денежные средства, внесенные Вами ранее в систему, только если Вы
указали свои паспортные данные или данные документа, заменяющего
паспорт.
5.Требуется ли подключение к интернету при совершении платежей в системе Яндекс.Деньги?
Ответ:
Да. Система Яндекс.Деньги является онлайновой платежной системой. Это
означает, что в момент совершения платежа и получения ответа о его
результате требуется быть подключенным к интернету.
6.Можно ли обменять Яндекс.Деньги на другие электронные деньги?
Ответ: Можно, например с помощью обменного сервиса валют.
7. Выпускает ли система Яндекс.Деньги собственную валюту?
Ответ: Нет, система Яндекс.Деньги оперирует только российскими рублями.
8. Как узнать, кто прислал мне деньги?
Ответ: Если Вы получили оплату банковским переводом, то чтобы
увидеть, кто заплатил, необходимо воспользоваться платной услугой
"Детализация счета".
Если вы пользуетесь Яндекс.Кошельком, увидеть информацию о платеже Вы
можете в разделе "История платежей". Обращаем Ваше внимание на тот факт,
что информацию о том, с какого номера счета и за что был осуществлен
перевод, можно увидеть только если платеж был осуществлен из
Яндекс.Кошелька или программы Интернет.Кошелек версии 2.4.2.0 3 и выше.
Если платеж проводился из старой версии программы Интернет.Кошелек
(версии 2.1.0.3 и ниже), то информация не отображается.
9.Для чего нужен платежный пароль?
Ответ: Платежный пароль необходим для большей защищенности
вашего счета от мошенников. Любые действия в системе Яндекс.Деньги
должны подтверждаться платежным паролем. Никогда и никому не сообщайте
его.
10. Можно ли настроить Кошелек на автоматическую отправку денег?
Ответ: Ни Яндекс.Кошелек, ни программу Интернет.Кошелек
настроить на автоматическую отправку денег нельзя. Все операции
совершаются только по требованию пользователя и подтверждаются платежным
паролем.
11. Можно ли на один аккаунт на Яндексе создать несколько счетов?
Ответ: Нет, это невозможно.
12.У меня уже установлена программа Интернет.Кошелек . Нужно ли регистрироваться на Яндексе, чтобы продолжать работать с ней?
Ответ:
Чтобы работать с платежной системой с использованием программы
Интернет.Кошелек, регистрироваться на Яндексе необязательно.
У меня есть Яндекс.Кошелек и программа Интернет.Кошелек. Я хочу
использовать деньги из Яндекс.Кошелька при работе с программой
Интернет.Кошелек. Как мне это сделать?
Ответ:13. Настроить
программу Интернет.Кошелек таким образом, чтобы она использовала деньги
из Яндекс.Кошелька, невозможно. Также невозможно и обратное.
14. Как долго хранится Кошелек с нулевым балансом?
Ответ:
Пока временных ограничений нет, однако система Яндекс.Деньги оставляет
за собой право изменить свою политику по этому вопросу.
Ответ: Счет-фактура и акт выдаются той организацией, которая оказывает соответствующие работы, услуги, на основании самостоятельного договора между нею и пользователем. Система Яндекс.Деньги только выполняет поручение этой организации в части приема платежей за ее услуги (товары). Весь документооборот между пользователем и cистемой "Яндекс.Деньги" происходит в электронном виде. На основании заключенного Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги такой документооборот приравнен к документообороту на бумажных носителях, и никакие иные документы в подтверждение приема платежей пользователю не выдаются. Кроме того, примите во внимание, что в соответствии с Соглашением об использовании Системы юридическое лицо не может быть пользователем Яндекс.Денег. Для получения документов, подтверждающих оплату того или иного товара/услуги, Вам необходимо обратиться к продавцу товара/услуги.