Электронные Платежные Системы
Суббота, 11.05.2024, 18:08
» Меню сайта

Финансовые вопросы.

1. Сколько стоит завести Яндекс.Кошелек?
Ответ: Зарегистрироваться в системе Яндекс.Деньги Вы можете совершенно бесплатно.

2. Где конкретно лежат мои деньги?
Ответ: Все зачисленные в систему Яндекс.Деньги средства находятся на банковских счетах компании-оператора системы в следующих банках:

  • ИМПЭКСБАНК
  • Банк "ТАВРИЧЕСКИЙ"
  • Внешторгбанк
  • Росбанк
  • Сбербанк

3. В каких городах можно пополнить Кошелек?
Ответ: Кошелек можно пополнять (вносить деньги) независимо от вашего местонахождения — при помощи банковского или почтового переводов; с помощью наличного платежа через Сбербанк; с помощью пластиковых скретч-карт Яндекс.Деньги. У нас есть договоры о сотрудничестве с рядом крупнейших банков, имеющих филиалы во всех регионах России. Более подробную информацию о способах пополнения Кошелька см. в разделе "Ввод деньг".

4. Каковы отношения между банками и системой Яндекс.Деньги?
Ответ: Система Яндекс.Деньги работает со всеми банками Российской Федерации: мы принимаем через банки платежи для зачисления в Кошельки пользователей системы, а также, по требованиям пользователей системы, возвращаем внесенные ранее платежи на рублевые счета, открытые резидентами РФ в российских банках. С рядом российских банков мы поддерживаем партнерские отношения, благодаря чему такие банки предоставляют пользователям системы Яндекс.Деньги льготные тарифы на некоторые банковские услуги. Мы не работаем с иностранными банками.

5. Какая комиссия взимается за операции с Яндекс.Деньгами?
Ответ: Согласно тарифам системы Яндекс.Деньги, комиссионные в размере 0,5% взимаются с получателя денежных средств при получении платежа на Кошелек от пользователя другого Кошелька. При возврате пользователю из системы внесенных ранее денежных средств на банковский счет или другим способом система Яндекс.Деньги удерживает 3% (+ 10 рублей при безналичном банковском переводе) от возвращаемой суммы выводимых средств, кроме того, дополнительный процент взимается непосредственно трансфер-агентом (банк, почта и др.). При платеже за товары и услуги с пользователя не взимается ничего, если не указано иного.

6. Какая валюта используется в системе Яндекс.Деньги?
Ответ: Система Яндекс.Деньги оперирует только российскими рублями.

7. Можно ли пополнить Кошелек при помощи банковской карты?
Ответ: Пополнить Кошелек с помощью карты можно в банкоматах некоторых банков и терминалах самообслуживания компании "Элекснет". Вы можете при помощи вашей кредитной или дебитной карты купить пин-код системы Яндекс.Деньги (доступные номиналы: 100, 500, 1000 и 3000 рублей), который позволит Вам пополнить свой Кошелек суммой, соответствующей номиналу пин-кода.

8. Можно ли вывести деньги из Кошелька на банковскую карту?
Ответ: С любой картой всегда связан определенный банковский счет, имеющий уникальный номер. Вы можете узнать в Вашем банке номер счета, связанного с Вашей картой, а затем воспользоваться процедурой возврата денег из Кошелька на указанные Вами банковские реквизиты. При этом системой Яндекс.Деньги с Вас будет удержана стандартная комиссия в размере 3% (+ 10 рублей при безналичном банковском переводе) от суммы возвращаемых средств. Дополнительная комиссия может быть удержана Вашим банком, и мы советуем предварительно узнать тарифы Вашего банка.

9. Как мне отправить деньги на заранее известные точные банковские реквизиты?
Ответ: Вы можете осуществить безналичный банковский перевод на произвольные реквизиты. Для этого откройте раздел "Вывод денег", выберите подходящий способ перевода денег на произвольные банковские реквизиты, внимательно прочитайте инструкции и заполните соответствующие поля платежной формы.

10. Могу ли я получать деньги в свой Кошелек через Сбербанк или другие банки от лиц, не подключенных к системе Яндекс.Деньги?
Ответ: Операция зачисления третьими лицами денежных средств в Ваш Кошелек путем банковского перевода ничем не отличается от аналогичной операции зачисления Вами денежных средств в свой Кошелек и считается исполненной от имени и по поручению владельца Кошелька. Вам необходимо предоставить плательщику образцы заполнения платежных документов с указанием номера Вашего Кошелька. Однако следует учесть, что в графе назначения платежа платежного поручения обязательно указание формулировки, приведенной в описании банковских реквизитов. Любые дополнения к стандартной формулировке назначения платежа недопустимы. В противном случае платеж будет возвращен отправителю платежа с формулировкой "ошибочно зачисленный платеж".

11. Могу ли я зачислить деньги в Кошелек другого пользователя Яндекс.Денег банковским или иным переводом?
Ответ: Да, Вы можете зачислять деньги в чужой Кошелек, однако следует помнить о том, что в этом случае Вы действуете от имени и по поручению владельца Кошелька и у Вас не останется документов, подтверждающих обязательства получателя денег продать Вам товар или оказать услугу. Мы не рекомендуем вам зачислять деньги в чужие Кошельки в счет оплаты товаров и/или услуг корреспондентам, которым Вы не доверяете, так как Вы можете стать жертвой мошенничества.

12. Возможен ли вывод рублевых сумм из системы Яндекс.Деньги на валютный счет в российском банке?
Ответ: Этот вопрос лучше адресовать банку, который Вас обслуживает. Обычная банковская практика предполагает, что клиент открывает два счета — рублевый и валютный, после чего оставляет в банке распоряжение, обязывающее банк конвертировать денежные средства, поступающие на рублевый счет клиента, на счет в валюте. Впоследствии банк действует в соответствии с распоряжением клиента: конвертирует денежные средства клиента по внутреннему курсу банка на день конвертации, снимая деньги с рублевого счета и зачисляя конвертированную сумму на валютный счет.

13. Начисляются ли проценты во время хранения денежных средств в системе Яндекс.Деньги?
Ответ: Мы не храним деньги и, как следствие, не начисляем проценты на денежные средства пользователей, внесенные в систему Яндекс.Деньги. Система предназначена только для оплаты услуг. Хранением денежных средств занимаются банки.

14. Почему при выводе денег в поле "Назначение платежа" добавляется фраза "Возврат неиспользованных денежных средств"?
Ответ: Пунктом 4.5 положения об использовании платежной системы Яндекс.Деньги предусмотрено, что Пользователь имеет право отказаться от заключения сделок с Поставщиками по приобретению у последних товаров и/или Услуг и потребовать у Оператора возврата неиспользованных Пользователем денежных средств как лично Пользователю, так и по его указанию иному лицу. Таким образом, возврат денежных средств в случае отказа Пользователя от заключения сделок с Поставщиками есть не что иное, как исполнение Оператором своей обязанности по договору, связанной с возвратом денежных средств, внесенных ранее в счет сделки, от совершения которой Пользователь отказался. Именно поэтому при выводе денег из платежной системы в поле назначение платежа добавляется фраза "Возврат неиспользованных денежных средств".

15. Я купил предоплаченную карту Яндекс.Денег. Могу ли я на нее выводить деньги из системы?
Ответ: Нет, такая операция невозможна.

16. Каковы отношения налоговых органов к деньгам, находящимся в системе Яндекс.Деньги?
Ответ: Система предназначена для оплаты товаров и услуг контрагентов Системы, отношение налоговых органов к Системе и платежам в нее соответствующее. Использование Системы не по назначению — финансовые и налоговые риски пользователя, нарушающего Соглашение об использовании Системы.

17. Является ли система Яндекс.Деньги банком? На основании какой лицензии она действует?
Ответ: Платежная система Яндекс.Деньги не является банком, и деятельность оператора платежной системы ООО "Яндекс.Деньги" лицензированию не подлежит.

18. Существуют ли ограничения по вводу/выводу денег из Системы или по переводу внутри?
Ответ: Есть ограничение по прямому переводу денег (с Кошелька на Кошелек): 300'000 рублей за 1 раз в 1 день.

19. Какие данные необходимо указывать при банковском переводе для внесения денег на Кошелек?
Ответ: Все необходимые для банковского перевода данные указаны на сайте системы. Смотрите инструкции по зачислению денег через различные банки, где приведены наши банковские реквизиты, комиссии банков, сроки зачисления переводов и образцы заполнения платежных документов.

20. Какие данные необходимо указывать при банковском переводе для вывода денег из Кошелька?
Ответ: Все необходимые для возврата платежей данные указаны в формах вывода. Данные различаются в зависимости от банка.

21. Могу ли я получить подтверждение проведения моего платежа?
Ответ: Да, это возможно. Чтобы получить отсканированное платежное поручение, по которому был проведен Ваш платеж, нужно прислать заявку в службу поддержки с указанием информации об исходящем платеже.
» ВРЕМЯ
clock for blog скрипт часов для сайта
» Форма входа
Яндекс.Метрика
Copyright © Электронные Платежные Системы 2010-2011
Сделать бесплатный сайт с uCoz