Вопросы по кошельку.
1. Как активировать Кошелек?
Ответ: Войти в пользовательский интерфейс Яндекса (ввести логин и пароль).
- Зайти на сайт платежной системы Яндекс.Деньги.
- Нажать на ссылку "Активировать Кошелек".
- После автоматического перехода в Яндекс.Паспорт пройти
процедуру создания платежного пароля и ввода данных для идентификации
пользователя.
- Настоятельно рекомендуем указывать данные документа, удостоверяющего личность.
- Внимательно отнеситесь к заполнению всех обязательных полей.
Вам должно быть легко вспомнить, какое кодовое число, номер телефона и
т.д. Вы указали — это может потребоваться для восстановления пароля,
если Вы его забудете.
После указания всех необходимых данных и принятия соглашения нажать на
кнопку "Сохранить".
- После автоматического перехода на сайт платежной системы Вы
оказываетесь в своем Кошельке. На странице указывается номер вашего
счета (выделен зеленым цветом, начинается на 41001) и баланс (при
открытии 0,00 р.)
2. Как пользоваться Кошельком?
Ответ: Очень просто: авторизоваться на Яндексе (ввести логин и
пароль) и перейти на страницу Яндекс.Денег. Вы увидите сумму, которая
есть в Вашем Кошельке, и список нескольких последних платежей. Чтобы
добавить денег в Кошелек, оплатить что-то или просмотреть подробную
историю платежей, нужно будет ввести платежный пароль.
Если вы пользуетесь программой Интернет.Кошелек, смотрите информацию в
разделе "Интернет.Кошелек".
3. Кошелек можно использовать откуда угодно, или только с одного компьютера? Ответ:
Кошелек может использоваться с любого компьютера, имеющего доступ в
интернет. Однако мы напоминаем, что вводить свои данные и пароль с
чужого компьютера может быть небезопасно, так как эта информация может
быть украдена программой-шпионом.
Если вы пользуетесь программой Интернет.Кошелек, смотрите информацию в
разделе "Интернет.Кошелек"
4. Есть ли у меня счет или только Кошелек? Ответ:
Яндекс.Деньги — не банк, мы не открываем счетов. Для Вас открывается
Кошелек с уникальным номером, который Вы пополняете любым удобным
способом для дальнейших расчетов с поставщиками товаров и услуг и
другими пользователями. При внесении денег в систему Вы получаете в
Кошелек обезличенные денежные обязательства оператора, подписанные
аналогом его собственноручной подписи, т.е. электронный аналог наличных
денег, которые используются как средство оплаты через интернет. При этом
следует учитывать, что все средства, находящиеся в системе
Яндекс.Деньги, обеспечены реальными банковскими счетами
компании-оператора, размещенными в следующих банках:
- ИМПЭКСБАНК
- Банк "ТАВРИЧЕСКИЙ"
- Внешторгбанк
- Росбанк
- Сбербанк
5.Можно ли заплатить другому человеку, а не магазину?
Ответ: Да, Вы можете отправить деньги другому человеку, выбрав
пункт "Перевести" в Кошельке. Для этого Вам нужно знать номер Кошелька
получателя платежа или его e-mail на Яндексе.
|