Электронные Платежные Системы
Воскресенье, 12.05.2024, 12:26
» Меню сайта

Контекстная реклама

  Контекстная реклама - это реклама, которая оформляется в виде объявлений на страницах веб-ресурcов. Эти объявления публикуются только на тех ресурсах, тематика соответствует отвечает тексту объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе.
 Контекстная реклама представляет особый интерес для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж. 
  Контекстная реклама практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно. По контекстным объявлениям может переходить большое количество респондентов, если они соответствуют их запросам. 
  Размещение контекстной рекламы происходит при помощи специальных сервисов, среди которых наиболее крупными являются такие, как yandex, begun и google. Для того, чтобы разместить свое объявление в этих сервисах, вам достаточно зарегистрироваться там в качестве рекламодателя. Они, как правило, предоставляют своим клиентам и такую услугу, как помощь в составлении рекламных объявлений с использованием наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленный контекст объявления для рекламы - это залог успеха рекламной компании. Текст будет влиять на количество выдачи вашего объявления в результате поиска информации потенциальными потребителями. 
  В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено. 
  Оплата контекстной рекламы в большей части происходит из расчета за клик по объявлению. Это является основным преимуществом данного вида рекламы - вы платите только за реально пришедших на ваш ресурс посетителей. Стоимость клика в различных системах отличается, но не существенно. Цена за клик зависит от популярности. Есть дорогие запросы, которые могут стоить около 1 доллара за клик. А есть такие запросы,  переход по которым составляет 10 - 15 копеек. 
  Эффективность контекстной рекламы оценивается по проценту конвертации кликов в реальных клиентов и составляет, в среднем, 3 - 5%. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег. 
  Как уже говорилось, стоимость кликов в контекстной рекламе зависит от популярности запроса, ведь в некоторых случаях стоимость клика может достигать до 5-30$. Наибольшее влияние на ценообразование оказывает принцип аукциона. Дело в том, что большинство сайтов при демонстрации контекста показывает своим посетителям только первые 3-4 объявления. На первые места попадают объявления тех рекламодателей, которые выставили наибольшую стоимость за клик по своему объявлению. Поэтому если есть необходимость получать незамедлительную отдачу, придется повышать ставки за свои клики. 
  Еще одним плюсом контекстной рекламы является то обстоятельство, что при помощи определенных действий вы можете управлять стоимостью клика по вашему рекламному объявлению. Делается это достаточно просто. Допустим, есть два схожих по тематике запроса. Только разница в их стоимости различается в несколько раз. Их отличие заключается в том, что один запрос называется купить, а второй посмотреть. Если вы уверенны в том, что на вашем ресурсе содержаться качественные продающие материалы, которые способны оказать психологическое воздействие на потенциального покупателя и убедить его в том, что необходимо нажать на кнопку "заказать", то вы вполне можете выбрать и более дешевый запрос со словом посмотреть. Ведь для вас самое важное в контекстной рекламе - это привлечение целевой аудитории на свой сайт. И какая разница, по какому запросу потенциальный клиент придет к вам. 
  Зная такие небольшие тонкости организации рекламной кампании при помощи контекстной рекламы, вы сможете получить достаточно большую аудиторию при минимальных затратах.
  Основным недостатком контекстной рекламы является высокая конкуренция рекламодателей в борьбе за целевую аудиторию. Дело в том, что наряду с вашим рекламным объявлением, посетитель увидит еще несколько практически таких же рекламных посланий. На которое из них посетитель решит кликнуть мышкой - это вопрос. Оценка эффективности размещения контекстной рекламы возможна при помощи CTR. Чем выше показатель CTR, тем выше эффективность размещения вашего объявления. Но, стоит отметить, что в контекстной рекламе решающее значение имеет не дизайн объявления и не выбор рекламной площадки. Самое главное в контекстной рекламе - это грамотное составление объявления. Необходимо при помощи нескольких фраз не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и спровоцировать у них соответствующую реакцию.
  Рекламное объявление должно отвечать нескольким требованиям. Во-первых, оно должно содержать в себе популярный тематический поисковый запрос, во-вторых, обладать интригующими свойствами. И обратите внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. С помощью контекстной рекламы необходимо продать возможность приобрести товар или услугу именно на вашем ресурсе. В-третьих, рекламное объявление, размещенное в контексте должно отличаться от прочих, размещенных рядом. Для этого необходимо использовать некоторые приемы, которыми в совершенстве владеют специалисты, работающие в рекламных агентствах. 
  Соблюдая эти условия, есть все шансы добиться успеха при проведении рекламной кампании с помощью контекстной рекламы. При оценке результатов необходимо объективно подходить к показателям CTR. В первую очередь следует обращать внимание на те показатели, которые кажутся большими. Это может быть результатом накрутки показателя. Это происходит тогда, когда владелец рекламной площадки сам периодически кликает по контекстным объявлениям, размещенным на его сайте. Определить это несложно, достаточно всего лишь провести анализ аудитории, которая перешла с этого сайта. Если большинство посетителей не задерживаются на вашем сайте больше нескольких секунд и не посещают других страниц страниц, кроме главной, то можно с уверенность сказать, что имеет место накрутка CTR.
» ВРЕМЯ
clock for blog скрипт часов для сайта
» Форма входа
Яндекс.Метрика
Copyright © Электронные Платежные Системы 2010-2011
Сделать бесплатный сайт с uCoz