Электронные Платежные Системы
Воскресенье, 12.05.2024, 02:36
» Меню сайта

Pop-up реклама

  Поп-ап (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна) - это отдельное окно браузера, которое открывается поверх сайта и содержит рекламу стороннего рекламодателя или информацию о подписке, последние новости сайта и т.п. (в этом случае его можно назвать внутренним). Отличие поп-ап от обычных рекламных баннеров заключается в большей рекламной площади, а также в более агрессивной подаче рекламного материала, в их навязчивости. Именно поэтому поп-апы раздражают, наверно, всех, кто еще не использует специальных программ для их автоматического уничтожения, несмотря на то, что их доля в общем объеме рекламы в Интернете, ничтожно мала - всего 3 процента. Чем именно Pop-up реклама раздражает пользователя? Во-первых, отвлекает посетителя от сайта, на который он пришел; во-вторых, человек, работающий на компьютере,  пожирает ресурс трафика; в-третьих, поп-ап реклама отнимает у пользователя время, в-четвертых - в поп-апах часто используется технология Flash, но не у всех пользователей установлен модуль для его просмотра.
 
В чем же преимущество это вида рекламы?
 
1. Высокая эффективность рекламы - ее увидит каждый пользователь, зашедший на сайт.
2. Учитывая навязчивость всплывающих окон Pop-up рекламы, не остается сомнений  - пользователь, что-то да запомнит, перед тем как закроет окно. Многие агентства утверждают, что CTR поп-апов в 3-6 раз выше, чем CTR обычных баннеров.
 
С точки зрения критики, поп-ап реклама является самой раздражительной рекламой.

Pop-under реклама

Поп-андеры (pop-under), или бэк-скрины (back-screen) отличаются от поп-апов тем, что открываются не поверх сайта, а под ним (за ним). Пользователь может и не заметить, что открылось дополнительное окно.  Pop-under" всплывает", после закрытия просматриваемого окна (сайта) и не вызывает такого раздражения. У поп-андеров и CTR выше, чем у больших обычных баннеров. При отличном флэш-ролике доходит до 15%. В общей массе  рекламы поп-андеры составляют процента 3-10%.
 
Чем хороша рор-under реклама для рекламодателя? Цена поп-андеров значительно ниже и она становится крайне низкой, если покупать их на недорогих сайтах. Если очень дешево покупать такую рекламу на сайтах второго-третьего эшелона, то пользователь, скорее всего, не увидит, с какого именно сайта был запущен under-up, поскольку, заметит он его только в конце, закрывая все окна.  Если к этому добавить большой размер и хороший флеш-креатив, то получается отличная реклама. Тут немаловажно, что вес under-up`а может быть вполне приличный, ведь он будет грузиться в бэкграунде, и это не будет раздражать пользователя, потому что он просто этого не видит. Довольно большой процент under-up уйдет, конечно, впустую, но их низкая цена это перекрывает.
 
 В западном Интернете наблюдается двоякая ситуация. Многие крупные сайты, такие как iVillage.com и Google.com, а также все проекты компании AOL, полностью отказались от использования поп-апов. Еще больше сайтов ограничивает показы поп-апов - так, например, на MSN.com существует норма показа поп-апов: по одному на каждого посетителя. Существуют и другие способы регуляции показов. Портал CBS SportsLine, например, показывает не более одного поп-апа за 20 минут.

С другой стороны крупнейшие Интернет-компаний (MSNBC, Yahoo, eBay, New York Times, Amazon) не только продолжают их использование, но и увеличивают их долю в общем объеме рекламы на своих сайтах. В Рунете также немногие решаются на применение поп-апов, а компания Rambler вообще запретила их на своих ресурсах. "Поп-апы раздражают пользователей Интернета, а мы слишком заботимся о нашей репутации..." признался PR-директор компании Rambler Иван Засурский.

» ВРЕМЯ
clock for blog скрипт часов для сайта
» Форма входа
Яндекс.Метрика
Copyright © Электронные Платежные Системы 2010-2011
Сделать бесплатный сайт с uCoz