Электронные Платежные Системы
Воскресенье, 12.05.2024, 08:32
» Меню сайта

Тизерная реклама

Teaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.

В классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.

Однако в среде вебмастеров тизерами принято называть наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка. При этом не имеет значения: «дразнятся» ли они, то есть завлекают посетителя кликнуть по интригующему объявлению, или содержат предельно конкретную информацию о товаре или услуге.

Основным отличием тизерной рекламы от контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов).

Высокий CTR делает использование тизеров выгодным как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Только следует учитывать, что в некоторых тизерных сетях может оказаться слабая защита от скликивания по сравнению с основными сервисами контекстной рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть не на высоте.

Основные тизерные сети

Каждая система тизерной рекламы имеет свои правила работы и ограничения по разрешенным и запрещенным тематикам, гео-таргетингу, способам оплаты, а так же другим параметрам. Поэтому перед использованием того или иного сервиса рекомендуется хорошо изучить его правила.

» ВРЕМЯ
clock for blog скрипт часов для сайта
» Форма входа
Яндекс.Метрика
Copyright © Электронные Платежные Системы 2010-2011
Сделать бесплатный сайт с uCoz