Тизерная рекламаTeaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу. В
классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает
внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с
продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при
этом самого продукта. Однако в среде вебмастеров тизерами принято
называть наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка. При
этом не имеет значения: «дразнятся» ли они, то есть завлекают посетителя
кликнуть по интригующему объявлению, или содержат предельно конкретную
информацию о товаре или услуге. Основным отличием тизерной рекламы
от контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное
объявление более привлекательным для посетителей сайтов и,
соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества
кликов к количеству показов). Высокий CTR делает использование
тизеров выгодным как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Только
следует учитывать, что в некоторых тизерных сетях может оказаться слабая
защита от скликивания по сравнению с основными сервисами контекстной
рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть
не на высоте. Основные тизерные сетиКаждая
система тизерной рекламы имеет свои правила работы и ограничения по
разрешенным и запрещенным тематикам, гео-таргетингу, способам оплаты, а
так же другим параметрам. Поэтому перед использованием того или иного
сервиса рекомендуется хорошо изучить его правила.
|